Роза Дьюитт Бьюкейтер («Титаник»)
Роль Розы в «Титанике» принесла Кейт Уинслет статус мировой звезды. Она сыграла аристократку, которая, несмотря на строгие социальные устои и жесткие рамки, находит любовь на борту «Титаника» в лице Джека (Леонардо Ди Каприо). Уинслет мастерски передала эмоциональную глубину персонажа, который через страсть, потери и трагедию находит в себе силы к переменам.
Этот фильм, ставший культовым, подарил зрителям одну из самых сильных и искренних историй любви, а экранная химия между Уинслет и Ди Каприо сделала их пару легендарной.
Марианна Дэшвуд («Разум и чувства»)
В фильме «Разум и чувства» Кейт Уинслет сыграла Марианну Дэшвуд — младшую из сестер, чья эмоциональность и склонность к страстной любви противопоставляются более сдержанному подходу старшей сестры Элейн.
Марианна не боится открыто выражать свои чувства и переживания, что порой приводит к ошибочным решениям. Уинслет сумела передать все внутренние противоречия героини, отчасти наивной и ранимой, но также сильной и способной научиться на своих ошибках.
Роль принесла актрисе признание за великолепное воплощение романтической героини, которая проходит путь от юношеской страсти к зрелому пониманию любви.
Мадлен Леклер («Перо маркиза де Сада»)
В «Перo маркиза де Сада» Кейт Уинслет сыграла Мадлен Леклер — женщину, чьи отношения с де Садом (Жанн-Пьер Кассель) становятся основой для глубоких моральных и эмоциональных конфликтов. Мадлен — это не просто объект любви, а сильная и решительная личность, чьи чувства к де Саду сталкиваются с общественными и личными препятствиями.
Уинслет мастерски воплотила сложность своего персонажа, демонстрируя, как страсть и разум могут бороться между собой. Роль Мадлен стала примером того, как актриса может превратить даже неординарного персонажа в эмоционально глубокую и убедительную фигуру.
Айрис Мёрдок («Айрис»)
В роли Айрис Мёрдок Кейт Уинслет превратила писательницу в многослойного и живого человека, чьи личные и творческие терзания отражаются в каждом поступке. Молодая Айрис — это не просто стремящаяся к успеху автор, но и женщина, пытающаяся найти баланс между амбициями и чувственностью.
В этой роли Уинслет показывает, как страсть к литературе переплетается с личными переживаниями, а ее герой борется с ощущением одиночества, несмотря на публичное признание. Кейт удалось передать всю сложность характера Айрис, превращая ее не в идеализированную фигуру, а в реальную женщину, с которой можно почувствовать связь на глубоком уровне.
Клементина Кручински («Вечное сияние чистого разума»)
В «Вечном сиянии чистого разума» Кейт Уинслет сыграла Клементину — яркую, эмоциональную женщину с эксцентричной внешностью и непредсказуемым характером. Ее отношения с Джоэлем (Джим Керри) проходят через сложный путь, полный любви и разочарований, и в какой-то момент она решает стереть из своей памяти всё, что связано с ним.
Уинслет передала Клементину с большим количеством нюансов, показывая, как даже самые бурные эмоции могут скрывать страхи и уязвимость. В этой роли актриса ловко балансировала между игривостью и глубокой внутренней борьбой, делая Клементину запоминающимся и многогранным персонажем.
Ханна Шмитц («Чтец»)
В фильме «Чтец» Кейт Уинслет сыграла Ханну Шмитц — женщину, чья загадочная личность раскрывается постепенно, начиная с романа с юным Михаэлем (Дэвид Кросс) и заканчивая её трагической историей, связанной с событиями Второй мировой войны.
Ханна — не просто персонаж с темным прошлым, но женщина, чья неосведомленность и глубокие внутренние конфликты затрудняют её восприятие мира и отношений. Уинслет великолепно передала сложность героини – от её сексуальной притягательности до эмоциональной отчужденности, показав, как противоречивые чувства могут быть связаны с тяжким бременем вины и искупления.
Тилли Даннэдж («Месть от кутюр»)
В этом необычном сочетании драмы, сатиры и модного вестерна Кейт Уинслет предстала в образе Тилли Даннэдж — женщины, вернувшейся в родной австралийский городок, чтобы распутать загадку прошлого и отомстить тем, кто разрушил ей жизнь.
Тилли — талантливая портниха с парижским прошлым, вооружённая не только швейной машинкой, но и чувством собственного достоинства и скрытой болью. Уинслет создает образ героини, сочетающей элегантность и решительность, ранимость и силу, с ироничной ноткой.
«Месть от кутюр» — один из тех фильмов, где Уинслет блистает в непривычном амплуа, умело балансируя между трагедией и комедией, а её экранное перевоплощение заставляет зрителя задуматься о мести, прощении и самоуважении.

Кейт Уинслет, Джуди Дэвис, Лиам Хемсворт, Хьюго Уивинг, Джулия Блейк
Джослин Мурхаус
Ащьф Лштшфум