Бюджет ленты составил около $110 млн. По предварительным данным, к 17 ноября мировые сборы фильма достигли $28,2 млн — и это только первые дни проката. Ещё до релиза аналитики прогнозировали, что картина может собрать более $100 млн, учитывая узнаваемость исходного материала и имя режиссёра.
Бегущий человек 18+ 2025 • • В ролях: Глен Пауэлл, Джош Бролин, Дэвид Зайас, Колман Доминго, Майкл Сера, Ли Пейс, Джейми Лоусон Режиссер: Эдгар Райт
Эдгар Райт подчёркивает, что его фильм — не ремейк версии 1987 года, а новая, ближе к роману, адаптация. Он также рассказал, что запуск проекта оказался неожиданно быстрым:
«Для меня это редкость — когда студия сама подталкивает тебя к старту. Обычно всё запускается тяжело и долго, а тут они просто сказали: “Почему бы нам не снять The Running Man? Давайте выпустим его к концу года”» Эдгар Райт режиссер
▶️ Трейлер
В новой версии зрителей ждёт смесь фирменного ритма Райта, жёсткой антиутопии и более мрачного тона, соответствующего книге Кинга. Актерский состав и первые реакции критиков обещают громкое обсуждение.
🎬 Актёры фильма
Из узнаваемого актерского каста в фильме были замечены:
- Глен Пауэлл, восходящая звезда Голливуда, возьмет на себя главную роль — несправедливо осужденного Бена Ричардса, вынужденного участвовать в смертельном телешоу
- В противовес ему, ветеран экрана Джош Бролин исполнит роль циничного Дана Киллиана, продюсера жестокого реалити-шоу
- Харизматичный Колман Доминго перевоплотится в ведущего шоу, Бобби Томпсона
- Майкл Сера, известный своими комедийными ролями, удивит тебя в неожиданном амплуа подпольщика-активиста Элтона Перракиса
- Поддержку главному герою окажут его экранная жена Шейла Ричардс в исполнении Джейми Лоусон, а также один из его помощников, роль которого исполнит лауреат премии «Эмми» Уильям H. Мейси
- Каст дополняет Дэвид Зайас, знакомый тебе по роли сержанта Батисты в сериале «Декстер», который предстанет в образе Ричарда Мануэла
🗣️Что говорят критики
Критические отзывы на «Бегущего человека» 2025 оказались смешанными:
Обзор на GamesRadar+ отмечает: «Несколько забавных экшен-сцен и харизма Глена Пауэлла не способны вдохнуть жизнь в это разочаровывающее переработанное произведение Стивена Кинга».
Критик жалуется на слабую мотивацию персонажей, недостаток фирменного стиля режиссёра и неубедительное построение мира.
По версии Associated Press: «Фильм предлагает мгновения яркого действия и лёгкой сатиры, но тонально борется с балансом между юмором и серьёзными темами вроде неравенства и авторитаризма».
Заключение: попытка быть социальной драмой + зрелищным блокбастером не полностью удачна.
При этом, NME отмечает сильную актёрскую игру и динамику: «Пауэлл — очень симпатичный простой человек, убеждающе демонстрирует целостность своего героя … Райту удаются взрывоопасные экшен-сцены, оркестрованные с захватывающим драйвом».
The Guardian пишет, что фильм «бодрит»: «Бегущий человек … хотя временами кажется ретро‑футуристичным и «стимпанковым», всё же остаётся увлекательным и жизнерадостным. У Райта уверенный темп».
Сам Стивен Кинг, автор оригинальной истории, также в восторге: «Я видел фильм — он фантастический … настоящий Крепкий орешек нашего времени».







Ащьф Лштшфум